%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE.jpg

Основная цель участия в выставках – это привлечение клиентов и увеличение продаж. Это возможность расширить географию своей деятельности, прорекламировать ассортимент и сообщить о новых продуктах. Участие бизнеса в выставках – это шаг к развитию, но только при соблюдении нескольких условий.

Повысить эффективность участия в выставке помогут следующие советы:

Выбирайте крупные выставки.

 Крупные выставки открывают больше возможностей для развития. И хотя стоимость участия в них выше, затраты обычно окупаются.

Тщательно подготовьтесь.

Реклама на выставке должна быть продумана до мелочей. Не стоит экономить на услугах квалифицированных специалистов. Обязательно подготовьте презентации о продуктах или услугах.

Запустите акцию.

Акции эффективно помогают привлечь больше клиентов. Ограничьте специальное предложение во времени. Распечатайте листовки с промокодами, чтобы отследить, сколько человек воспользовалось услугами после мероприятия.

Приглашайте на выставку партнеров и клиентов, с которым уже сотрудничаете.

Чтобы осуществить сбор базы клиентов на выставке, можно предлагать большие скидки в обмен на данные. Также можно провести опрос, а в анкете обязательно предусмотреть поля для контактов и имени участников. Дело в том, что основная работа начинается после мероприятия. Результаты этой работы напрямую зависят от количества собранной информации о клиентах.

Сервис Client Tracker – новые возможности для сбора информации

Продажи на выставке – это лишь вершина айсберга, поэтому стоит сосредоточиться на сборе информации о посетителях. Сбор данных о клиентах напрямую зависит от многих факторов, в том числе качества рекламы, компетентности специалистов, организации времени и других нюансов. Собрать максимум информации о посетителях выставки позволяет сервис Client Tracker. Главная его особенность заключается в том,  что он предоставляет информацию даже о тех людях, которые не оставили своих данных.

Принцип работы Client Tracker простой и понятный. Он собирает данные через устройства с мак-адресом, то есть через смартфоны. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо выполнить несложные действия:

Установить устройство в месте скопления потенциальных клиентов и активировать его.

Далее сервис работает самостоятельно. Он собирает информацию в радиусе действия сети Wi-Fi со всех смартфонов и передает ее на компьютер.

Затем на компьютере формируется клиентская база, которая в дальнейшем используется для предложения услуг или товаров.

И хотя от вас требуется минимум усилий, сервис Client Tracker позволяет в разы повысить эффективность участия в выставке за счет максимального сбора информации о посетителях.

После мероприятия важно умело использовать полученные данные. Смогут ли клиенты на выставке стать постоянными клиентами, зависит от стратегии компании и работы ее специалистов.Более подробно о том как сервис помогает увеличить эффективность сбора клиентских данных вы можете узнать на странице сервиса https://netgowifi.com/products/target